Цифровые двойники помогают реальной архитектуре и проектированию становиться устойчивой и более экологичной. И более того, как показали кейсы периода пандемии, виртуальная имитация среды (выпускные японских школьников в Minecraft, уроки по геометрии в Half-Life) вполне может служить замещением реальности.

Что имитационные модели могут подсказать урбанистам, городским планировщикам и архитекторам? И какие показатели экономии ресурсов и трудозатрат в действительности дает безрисковая среда проектирования? Что нас ждет после BIM? И почему геймдизайн сегодня неотъемлемая часть проектирования? И правда ли то, что архитектура — больше не искусство, а BIM — полноценный соавтор?

 Участие в дискуссии примут архитекторы, исследователи данных, геймдизайнеры, поставщики софта для имитационного моделирования и BIM-инженеры.

Спикеры:

Андрей Киселев, куратор в Synthesis, сооснователь архитектурного бюро looqlA, преподаватель в Британской высшей школе дизайна и Архитектурной школе МАРШ

Даша Насонова, архитектор, урбанист, CEO студии гейм-дизайна Adagia

Григорий Монахов, ведущий специалист по поддержке пользователей платформы AnyLogic (онлайн)

Эдуард Хайнман, дизайнер, архитектор, городской исследователь и цифровой художник, руководитель направления UI/UX дизайна, визуализации и анализа городских данных компании Habidatum

Модератор дискуссии: Кирилл Теслер, генеральный директор НПО «Вектор»