Усиление роли креативной экономики, взросление миллениалов и изменение форматов взаимодействия родителя и ребенка в современном мире приводят к появлению нового типа взрослых людей. Они вовлекаются в игру на площадке вместе с детьми, не спешат становиться серьёзными и могут провести свободное время, качаясь на качелях на Триумфальной площади.
«Мне в детстве казалось, что к 30-40 годам я буду носить деловой костюм и заниматься очень серьёзными делами. Но я смотрю на себя и людей вокруг, а мы все еще носим кеды, играем в PlayStation, смотрим мультфильмы и с удовольствием прыгаем на батутах. Значит ли это, что наше поколение отказывается взрослеть и остается инфантильными?»Нет. Просто в мире развивается тренд на новых жителей городов. Их потребность в игре и озорстве в том числе влияет на то, как трансформируются общественные пространства и среда в целом.
Как появилась культура новых взрослых, что означает новый тренд и как он находит свое проявление в архитектуре и урбанистике по всему миру?Обсудим с архитектором
Ольгой Рокаль, партнером
бюро UTRO, соосновательницей и куратором образовательного проекта для детей и подростков МЕСТО — в рамках лектория фестиваля "Открытый город" в Центре "Зотов"
Лекция пройдет в лектории на 4 этаже Центра "Зотов".Вход свободный, по регистрации