7 сентября Фестиваль "Открытый город" запускает архитектурный лекторий в Центре Зотов паблик-током с участием кураторов воркшопа "Больше чем школа. Гибридные сценарии" и приглашенными экспертами.
Школы и их территории как правило являются большим белым пятном в застройке жилых районов и кварталов, недоступным никому, кроме учащихся, и выпадают из общественной жизни города. По мнению кураторов воркшопа "Больше, чем школа. Гибридные сценарии" это негативно сказывается на развитии жилого района, образуется дефицит общественных функций при возрастающей плотности городов. Насколько реально — с точки зрения существующих нормативов, требований безопасности и запросов горожан — сделать так, чтобы школа вмещала в себя множество функций: была не только образовательной структурой, но также, например, общественным центром, спортивным комплексом, местом дополнительного образования и центром притяжения для жилого района? В чем может быть преимущество подобных гибридных объектов — для горожан, девелоперов, города в целом? Как может пододный подход к проектированию образовательных объектов изменить социальную ткань города? Что может школа дать окружению — и что получить взамен?
Модератор дискуссии, Александр Стариков, генеральный директор бюро Syntaxis, предалагет обсудить эти вопросы с экспертами: Павлом Быченковым, главный архитектором проектов бюро Syntaxis Представителем девелопера, Алексеем Кипкало, компания ПИК и представителем экспертного учебного сообщества — Мариной Битяновой, кандидатом психологических наук, директором Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Дискуссия пройдет в лектории на 4 этаже Центра Зотов. Вход свободный, по регистрации
7 сентября фестиваль "Открытый город" запускает архитектурный лекторий в Центре Зотов паблик-током с участием кураторов воркшопа "Больше чем школа. Гибридные сценарии" и приглашенными экспертами.
Школы и их территории как правило являются большим белым пятном в застройке жилых районов и кварталов, недоступным никому, кроме учащихся, и выпадают из общественной жизни города. По мнению кураторов воркшопа "Больше, чем школа. Гибридные сценарии" это негативно сказывается на развитии жилого района, образуется дефицит общественных функций при возрастающей плотности городов. Насколько реально — с точки зрения существующих нормативов, требований безопасности и запросов горожан — сделать так, чтобы школа вмещала в себя множество функций: была не только образовательной структурой, но также, например, общественным центром, спортивным комплексом, местом дополнительного образования и центром притяжения для жилого района? В чем может быть преимущество подобных гибридных объектов — для горожан, девелоперов, города в целом? Как может пододный подход к проектированию образовательных объектов изменить социальную ткань города? Что может школа дать окружению — и что получить взамен?
Модератор дискуссии, Александр Стариков, генеральный директор бюро Syntaxis, предалагет обсудить эти вопросы с экспертами: Павлом Быченковым, главный архитектором проектов бюро Syntaxis Представителем девелопера, Алексеем Кипкало, компания ПИК и представителем экспертного учебного сообщества — Мариной Битяновой, кандидатом психологических наук, директором Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». Дискуссия пройдет в лектории на 4 этаже Центра Зотов. Вход свободный, по регистрации
спикеры
спикеры
Александр Стариков
Генеральный директор бюро Syntaxis
Павел Быченков
Главный архитектор проектов бюро Syntaxis
Марина Битянова
Кандидат психологических наук, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»
Александр Стариков
Генеральный директор бюро Syntaxis
Павел Быченков
Главный архитектор проектов бюро Syntaxis
Марина Битянова
Кандидат психологических наук, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»
Александр Стариков
Генеральный директор бюро Syntaxis
Павел Быченков
ГАП бюро Syntaxis
Марина Битянова
Кандидат психологических наук, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»
Следите за новостями фестиваля на сайте или в социальных сетях.