Задача
Придумать, как могут взаимодействовать школа и окружающий ее район, связать школу с историей местности, переосмыслить ограду, как место коммуникации. На территории школы добавить удобных мест для учебы и отдыха.
Процесс
Исследование прилегающего к школе района, макетирование, согласование проектов. Стройка, в которую активно включилось родительское сообщество.
Результат
Проекты были согласованы с Управой района, подготовлены в школьной мастерской и частично построены на школьной территории.
Летом ребята создали макет на основе трех идей, а в сентябре началась стройка, с которой участвовали и школьники, и родители. Солнечные часы — изображения циферблатов на асфальте перед школой — встав на которые можно узнать время в разных странах. И пешеходный переход в форме столовых приборов — ведь школа расположена на месте поварской слободы.
Скамейки вдоль забора, выполненные в форме букв «школа 91», для отдыха прохожих.
Столики со скамейками, расположенные вокруг деревьев на школьной территории, где можно посидеть на перемене или после уроков, устроить пикник или просто перекусить.
Авторы
Григорьев Прохор, Сухов Роман, Завалишин Василий, Алексеев Степан,
Старостин Михаил, Гоури Тимофей, Харькова Вероника, Ковалева Маруся, Цибульская Настя, Котомин Пётр, Пухова Лидия, Злобина Алиса, Турбин Филипп, Тихомиров Олег, Жукова Лиза, Чиженко Мария, Виктория, Павел, Евгения, Владислава.
Студенты: Олейников Всеволод, Дякин Илья.