Идея воркшопа:
Создать пространство, где подростки могут попробовать себя в разных сферах.
Где сейчас подростки проводят свободное время? Если тепло, то двор, если холодно, то на фудкорте или за компьютером, телефоном дома.
Есть детские площадки, спортивные, но нет площадок для подростков, для их взаимодействия друг с другом или наставниками. Мы пока не знаем как это пространство будет называться, что будет из себя представлять, какие функции выполнять. Вместе со студентами нам удастся ответить на эти вопросы и выстроить цельный образ будущего пространства.
Объект должен взаимодействовать с подростками, меняться под их потребности, выполнять разные функции.
Объект НЕ должен быть для детей школой, кружками или домом, он должен объединять подростков, помогать им в решении проблем и развивать способности (например, с помощью творчества или общения).
Есть много примеров красивых, но безжизненных павильонов и площадок. Здесь важнее создать культуру и услышать самих «заказчиков», чем придумать внешний образ.
Будет интересным поработать с различными творческими структурами, а также психологами и специалистами, которые занимаются подростками и, в частности, с трудными подростками. Возможно также привлечь студентов-психологов для проведения опросов, изучения потребностей и ценностей подростков.
Если берем большую площадку, то делим на зоны: стендап, театральная труппа, группы поддержки, акселератор возможностей (профориентирование), психологическое консультирование, творческая зона, мода, стрит арт, досуговая деятельность, мероприятия.
Если берем небольшое пространство (площадка, уличное пространство), то устраиваем что-то вроде городской гостиной, где можно проводить стендап, выступления, активности, граффити-батл, лекции лидеров мнений, современных художников/людей из творческих сфер.
Пространство должно быть адаптивным, чтобы подходило под разные форматы и запросы.