Но что серьёзного может предложить ребёнок?
Как можно построить эти каракули?
Зачем нам так усложнять себе задачу?
А можно послушать, а сделать как в взрослые архитекторы делают?
Участники воркшопа найдут ответы на все эти вопросы.
Оказывается есть подходы и методики, которые дают возможность детям стать соавторами большой серьёзной проектной работы и мы обязательно о них расскажем.
Проектирование образовательной среды вместе с детьми и подростками.
В наше время проектирование для людей становится проектированием с людьми: менять среду, не меняя отношения тех, кто в ней живёт, невозможно. Говоря об образовательных пространствах мы понимаем, что их главные герои — дети. Вовлекая их принятие решений мы генерируем важнейший опыт — осознание того, что их мнение важно, от него многое зависит.
А ещё — улучшается социальный климат, растёт успеваемость, школа становится привлекательным, открытым местом, куда хочется приходить!